среда, 11 декабря 2013 г.

ДЖЕМ ИЗ ЧЕЧЕВИЦЫ И ВАНИЛИ (Puy lentil jam with vanilla)


  Автор этого рецепта  известныый трехзвездочный мишленовц француз Régis Marcon. Он предлагает употреблять, намазав на хлеб к завтраку, смешивать с йогуртом. А также  к фуа гра, слегка обжаривая дуэтом на сковороде, или при приготовлении чего-то куриного, прибавив его и немного бальзамического уксуса.
  Безусловно, это самый необычный джем, какой мне доводилось пробовать. Очень непередаваемое сочетание вкусов: ореховый вкус чечевицы, ваниль, имбирь и цитрусы. По консистенции мне больше напомнил пасту. В оригинальном рецепте джем готовится из зеленой чечевицы, у меня из желтой. Рецепт нашла у Юлии, за что ей большое спасибо.
   Идеален в сочетании с мягким сыром или сливочным маслом на багете. Хотя его используют и при приготовлении тортов. Ммм… Вообщем, мне джем очень понравился, будет согревать меня по утрам :) Думаю, в следующий раз попробовать приготовить его остреньким !
   Хороший подарок родным и близким ! Отправляю к Зареме на Флешмоб "Корзина подарков для Нового Года".

ИНГРЕДИЕНТЫ:
Чечевица зеленая (у меня желтая) – 340 г
Питьевая вода - 700 мл
сахарный песок  (тростниковый) - 400 г
цедра 1 апельсина
цедра 1 лимона
корень свежего имбиря – 1,5 – 2 см
ваниль – 1 стручок
Сок – ½ лимона

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Чечевицу промыть до прозрачной воды, положить в кастрюлю, залить питьевой водой. Варить до готовности, примерно 30 минут.


2. Имбирь очистить и нарезать брусочками, вычистить семена ванили  и подготовить цедру. Выложить в кастрюлю к чечевице, добавить сахарный песок и лимонный сок. Тщательно перемешать и  варить минут 15. Оставить настаиваться 6 часов (или на ночь).


3. Поставить кастрюлю на огонь и довести до кипения, постоянно помешивая.


4. Пюрировать блендером, снова дать закипеть и разлить по стерилизованным банкам. ENJOY !




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...