понедельник, 10 ноября 2014 г.

ИСПАНСКАЯ ТОРТИЛЬЯ С ТУНЦОМ И БРОККОЛИ


   Во время моего обучения в Барселоне, в один из дней нам анонсировали, что на ланч нас ждет Тортилья. Мне в голову пришло сразу блюдо в стиле Текс-мекс, когда в пшеничную лепешку завернута начинка. Но оказалось, что Испанская Тортилья - это скорее традиционный омлет, с картофелем и луком. Хотя на привычный омлет тортилья совсем не похожа, скорее на пирог- запеканку. Конечно же рецептов существут море как и вариаций начинок.
   Будучи в Испании, мне довелось попробовать ни одну тортилью, но не все они были вкусными. Этим же рецептом с нами поделился руководитель нашей кондитерской школы и показал все нюансы ее приготовления. Стоит заметить, что в Испании для Тортильи существуют даже специальные двухсторонние сковородки с крючочком, чтобы удобнее было ее переворачивать. Когда я вернулась домой и рассказала домочадцем об этом чудо-блюде, муж поехал и купил мне эту специальную сковородку. Но можно ибойтись и без нее: для приготовления тортилья вам понадобятся две глубикие сковороды одинакового диаметра. Теперь тортилью мы готовим практически каждую неделю, иногда даже чаще. Начинок мы перепрробовали множество: курица, индейка, мясо, овощи. Но остановились на тунец-брокколи.Очень рекомендую попробовать приготовить эту Тортилью и уверена, что и вам она так же понравится. Рецепт здесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...